Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / авторы: Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — Москва: Академия, 2000. — 272 с.: ил., табл. — (Высшее образование). — Рекомендовано Ученым советом Института общего среднего образования РАО в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования
    • Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике
    • Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения
      • Глава 1. Обучение в сотрудничестве
        • Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве?
        • Занятие 2. Возможные варианты
        • Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах?
        • Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества?
        • Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве
      • Глава 2. Метод проектов
        • Занятие 6. Что такое метод проектов?
        • Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование
        • Занятие 8. Проект в системе уроков
        • Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся
      • Глава 3. Разноуровневое обучение
        • Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение?
        • Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения
        • Занятие 12. «Портфель ученика»
        • Занятие 13. Цикловое планирование занятий
    • Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования
      • Глава 1. Что такое телекоммуникации?
        • Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями?
        • Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»?
        • Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность?
        • Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет
        • Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций
        • Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет
        • Занятие 20. Ресурсы Интернет
      • Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет
        • Занятие 21. Дидактические свойства Интернет
        • Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций
      • Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение
        • Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом
        • Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях
        • Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях
        • Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети
    • Заключение
    • Приложения
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика